10 способов уменьшить показатель отказов на сайте
Несколько отличных советов, для тех, кто оптимизирует свой сайт или лендинг. Эти простые шаги дают возможность продвинуть Ваш проект в несколько раз, и удержать пользователей на Ваших сайтах.
1. Ускорить загрузку
Пользователи наверняка уйдут с сайта, контент на котором загружается по несколько минут.
2. Выжать воду
Долгие вступления даже в художественной литературе не всегда уместны. А уж на информационном или бизнес-сайте человек хочет сразу получить нужную информацию по своему запросу. Страницы с пространным текстом «ни о чем» его не интересуют.
3. Упростить навигацию
Структура сайта должна быть максимально понятной и не перегруженной. Позаботьтесь, чтобы каждая страница была легко доступна с главной.
4. Добавить визуальный контент
Пользователи любят качественные иллюстрации и картинки, полезные видео. Добавьте их побольше — иногда один ролик информативнее, чем десятки страниц текста.
5. Убрать навязчивые баннеры
Поп-апы все еще актуальны, если они полезны и не занимают весь экран. Но навязчивый мигающий баннер может заставить пользователя закрыть сайт навсегда.
6. Добавить кнопку целевого действия
Добавьте на сайт кнопку звонка или заказа — тогда пользователю будет проще совершить то, чего вы от него ждете.
7. Настроить рекламу
Если вы рекламируете сайт в таргете или на сторонних площадках, то постарайтесь показывать его только вашей ЦА — тогда на сайт не будут заходить посторонние люди.
8. Продумать интерфейс
UX/UI дизайн — проектирование интерфейсов, удобных для пользователей. Нужно проработать дизайн так, чтобы посетителю было сразу ясно, куда кликнуть и как воспользоваться формой.
9. Добавить адаптивную верстку
50% пользователей заходят на сайт с мобильных устройств. Если сайт некорректно открывается на смартфоне — пользователь его закроет.
10. Сделайте контент интересным
Расскажите о внутренней кухне бизнеса, добавьте полезные кейсы или поведайте интересную историю — читатели это любят.