Убрать нельзя, использовать: 7 типов рекламных объявлений, где смайлики уместны и нужны
1. В Инстаграме
В этой соцсети все любят и используют эмодзи, так что без них сообщения выглядят слишком сухо и неестественно. А сообщения со смайлами, наоборот, органично вписываются в ленту.
2. Для детей и молодежи
Дети и подростки привыкли к смайлам — они постоянно видят эмодзи с самого детства, так что информацию без них воспринимают хуже. В объявлениях для младшей целевой аудитории смайлы однозначно будут уместны.
3. В шутках
Если вы используете шутку в рекламе, ее можно снабдить смайликами, чтобы кто-нибудь случайно не воспринял сообщение всерьез. Смайлик уже давно стал индикатором шутки, так что не вызывает в такой ситуации отторжение.
4. В нативной рекламе
Если вы публикуете рекламу как совет или часть информационного поста, то лучше разбавлять сообщение смайлами, чтобы оно выглядело естественно.
5. В рекламе-переписке
Иногда рекламные посты подаются в виде переписки или общения. Поскольку в общении почти все сейчас используют смайлы, без них такая рекламная переписка будет смотреться искусственно. Правда, здесь важно не переборщить.
6. В эмоциональных сообщениях
Если ваша ЦА любит эмоциональные фразы с восклицательными знаками и эпитетами, смайлы там будут более, чем уместны.
7. Где угодно, если смайл подходит по теме
Немного неожиданный пункт, но мы считаем, что эмоджи удачно выглядят даже в строгих рекламных сообщениях, если подходят по теме. Футбольный мяч в рекламе спорттоваров, самолет в рекламе туров, флаги в рекламе иностранных товаров — единичные эмодзи могут сделать сообщение ярче и подчеркнуть какую-то важную деталь. Главное — использовать их с умом.