Что делать, когда речь идет о стоимости клика?
Мы, партнеры «Формулы Трафика» можем это сказать сколько стоит клик, только после пилотной (тестовой) рекламной кампании, даже если опыт в подобной нише есть…
Но, что делать если разговор с потенциальным заказчиком идет в неформальной обстановке и клиент спрашивает примерную стоимость клика и бюджет.
Особенно, если ниша еще не проработана или это новое направление…
Именно этот метод применяет один из партнеров «Формулы Трафика» Виталий Василенко
Как? В начале каждого года в свободном доступе появляются исследования, по средней стоимости клика по прошедшему году. Эти отчеты делаются в разных срезах, но в этой статье мы рассмотрим самые важные для нас срезы. Это средняя стоимость клика в зависимости от ниши и от региона (на примере Российской Федерации)
В связи с тем, что эта статья написана в феврале 2020 года, то все данные, которые будут тут представлены будут максимально полезны в работе на 2020 год. Но вам ничего не мешает спроецировать эти данные на следующие годы, с учетом инфляции и других факторов, которые могли повлиять на цену и регион…
Как видно, на графике представлена статистика средней стоимости клика в рекламных системах Яндекс и Google.
Ниши рассмотрены на основании самых больших рекламных бюджетов в 2019 году.
Самая дорогая средняя стоимость клика, в сфере Интернет/Софт, в Яндексе — это 100,6 рублей, в Google — это 72,6 рубля.
Самая дешевая средняя стоимость клика, в сфере Одежды, в рекламной сети Яндекс — 20 рублей 80 копеек и сфера страхования в рекламной сети Google — 8 рублей 40 копеек.
Остальные ниши разделяют интервал цен от 27 — 40 рублей в средней стоимости клика.
Даже если нет в данной аналитике точной ниши. Вы всегда можете провести параллель между существующими и сделать примерный расчет бюджета «на коленке»
Здесь ситуация следующая:
Самую дорогую среднюю стоимость клика в рекламной сети Яндекс, имеет Северный Кавказ. Получается территории этого региона, самая большая конкуренция.
Значит стоимость лида (заявки, клиента) для Северного Кавказа можно уменьшить лишь сменой самой рекламной сети, например Google.
Этот шаг сделает среднюю стоимость клика для рекламодателя для Северного Кавказа в 7 раз меньше, в отличии от рекламы в Яндекс.
Ведь круто?
Таким же образом можно присмотреться и к другим регионам.
Таким, как: Северо-запад, Поволжье и даже Центр России..
Подобные анализы проводить можно бесконечно много раз, но основной принцип должен быть понятен
Важно! Самые достоверные данные может показать только пилотная рекламная кампания. Это метод имеет примерный аналитический характер
Виталий Василенко — https://vk.com/vitlenko
Сайт агентства Виталия Василенко — https://traffic-formula.ru
Группа ВКонтакте — https://vk.com/trafficformulasbel