Ретаргетинг! В Яндекс Директе появились сегменты Метрики, которые можно выбрать при настройке рекламных кампаний для ретаргетинга. На сайте рекламодателя обязательно должен быть установлен код Яндекс метрики.
В рекламном кабинете Яндекс.Директа появилась возможность подключать автоматические сегменты. Их отслеживает Яндекс Метрика сайта рекламодателя. Теперь сегменты можно использовать для создания объявлений в ретаргетинге.
Теперь, если рекламодатель предварительно установил счетчик Яндекс.Метрики, то Директ сформирует автоматические сегменты аудиторий, что позволит настроить ретаргетинг.
Напомню, что для создания подобных рекламных объявлений в Яндекс Директе, ранее нам необходимо было создавать дополнительные сегменты в Яндекс Метрике. А потом вносить их в объявления ретаргетинга вручную.
Сейчас часть важных сегментов будут доступны в рекламном кабинете Яндекса.
На данный момент можно использовать следующие автоматические сегменты:
- Новые посетители — это посетители, которые пришли первый раз за последние 90 дней на сайт рекламодателя.
- Вернувшиеся посетители —это посетители, которые повторно в течение последних 90 дней были на сайте рекламодателя.
- Поисковый трафик — это посетители сайта рекламодателя, которые перешли на сайт рекламодателя из поиска ( Яндекс, Google и т.д.)
- Ссылочный трафик — это посетители сайта рекламодателя, которые перешли на сайт рекламодателя из других сайтов по ссылкам.
- Рекламный трафик — это посетители сайта рекламодателя, которые перешли на сайт рекламодателя по любым рекламным источникам. (по платной рекламе)
- Отказы — это посетители сайта рекламодателя, которые не производили ни каких целевых действий на странице сайта менее 15 секунд и ушли.
- Не отказы — это посетители сайта рекламодателя, которые произвели полезные действия на сайте (достигли определенных целей в счетчике Яндекс Метрики), при этом находились на сайте более 15 секунд.
- Трафик с мобильных устройств — это посетители сайта рекламодателя, источником которых являются мобильные устройства (смартфон, планшет).
- Трафик с Десктоп устройств — это посетители сайта рекламодателя, источником которых являются десктопные устройства (компьютер, ноутбук).
Как найти эти опции?
Данный функционал, можно найти в кабинете Яндекс.Директа в разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории», далее нажать «Добавить условие» и в предложенном списке сегментов выбрать опцию «Автоматический»
Важным условием при использовании автоматических сегментов, является то, что список сегментов будет доступен только пользователям счетчика у которых имеются права управления и редактирования в Яндекс.Метрике для данного счетчика !!!
В другом ином случае список автоматических сегментов будет отсутствовать.
Чем полезен этот функционал?
- Возможность настроить ретаргетинг на людей, которые пришли на сайт рекламодателя впервые.
- Возможность сделать повторное, более выгодное предложение для тех посетителей, которые зашли, но не оставили заявку.
- Провести анализ аудитории и выделить поведенческий фактор для каждого сегмента в зависимости от того. что было источником трафика (поиск, рекламные каналы, или ссылки с других сайтов)
- Получить качественные сегменты похожих аудиторий в зависимости от того автоматического сегмента, который приносить более дешевый и качественный результат.
Сделать ретаргетинг на устройства (десктопные, мобильные)
Внедряйте!
Виталий Василенко — https://vk.com/vitlenko
Сайт агентства — https://traffic-formula.ru
Группа ВКонтакте — https://vk.com/trafficformulasbel